Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

We will go home, we will go home...

13:25 

Мстители 2

helle
Сходили вчера второй раз, как то стало лучше, но все равно в этом супе чего то не хватает. Печаль моя - ну вот зачем свалили на Тони создание Альтрона, прямо штамп, сумасшедший ученый создает монстра? Откуда внезапно роман между Халком и Наташей, который, простите, даже сексом не может заниматься, потому что повышение пульса приводит к возникновению Зеленого? Наташа, прямо как настоящая русская баба, путает любовь и жалость к бедному и нищастному Беннеру. И к чему вдруг это, меня стерилизовали и теперь я монстр? И Беннер на это никак не реагирует, типа да, Наташа, ты монстр и как ты дала себя стерилизовать? Наташа, хочешь детей, так усынови, елки.

Ничего не поняла про Тора и про воды созидания или как их там... Ну ладно, Тор нашел эту подземную лужу, погрузился в нее и че? И понял, что второй эксперимент по внедрению искусственного разума в искусственное же тело будет успешен? Джосс, ты сейчас идешь по пути Пиджея, который хрен знает сколько повырезал и потерял нить истории.... Джосс, не надо так, плиз. Впрочем, вроде как следующих Мстителей не он будет снимать.

И вообще, верните Локи, плиз. С ним хоть веселее будет, железяка в качестве антогониста, бооооринг.

@темы: cinema

URL
Комментарии
2015-04-26 в 14:14 

essilt
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет! // Померанский шпиц. Блондинка духа. Инженер в теле женщины.
Кхм... Это ж чего выходит - зря ждали?..

2015-04-26 в 14:24 

helle
essilt, не, ну это все равно хорошо, просто не так, как первый Мстители. все равно приятно смотреть на старых знакомых, и Тони по прежнему жжет.

URL
   

главная